Развлечение угадай мелодию в детском саду. Сценарий внеклассного мероприятия игра - "угадай мелодию". задание Игра «Солнышко и дождик»

Развлечение в подготовительной группе

«Угадай мелодию» 1.09.2016г.

Цели :

    Систематизировать и закрепить знания о музыкальных инструментах;

    Систематизировать и закрепить знания о музыке сказочных персонажей;

    Развивать слуховое восприятие, внимание, память, мышление;

    Продолжить работу над формированием положительной мотивации к обучению в школе.

Ведущий :

1 сентября - День знаний, ровно через год вы, ребята, пойдете в школу и станете первоклассниками. Весь год вы будете готовиться, набираться сил и здоровья, ведь вам предстоит дальняя дорога в Страну Знаний! А сегодня вы еще дошкольники, но самые старшие в нашем детском саду, и малыши будут брать с вас пример.

А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

- дети молчат

Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся!

Музыки, музыки
Нельзя прожить никак.
Ни станцевать без музыки,
Ни польку, ни гопак.
И в танце не покружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь.
Так пусть сегодня в хоровод
К нам музыка войдёт,
И каждый вместе с музыкой
Станцует и споёт!

Ребята исполняют танец «Буги-вуги»

Ведущий: Ребята, сегодня мне позвонила Принцесса Музыка и сказала, что её заколдовал злой волшебник, который не любит музыку и теперь она не сможет приходить к нам на праздники. А мы сможем проводить праздники без песен и танцев? Поможем Принцессе музыки? Тогда нам нужно пройти несколько испытаний. Вы готовы?

1 испытание

Нужно отгадать, какой сказочный герой исполняет свою песенку.

1. Водяной

2. Чебурашка

3. Кот Леопольд

4. Баба Яга

5. Львенок и Черепаха

6. Красная шапочка

7. Крошка Енот

8. Карлсон

Ведущий - Может, кто из вас хочет спеть песенку любимого сказочного героя? (по желанию детей)

2 испытание

(Дети делятся на мальчиков и девочек)

-Нужно отгадать, какой звучит музыкальный инструмент и показать, как на нём играют. Кто сделает это лучше - мальчики или девочки?

1. Дудочка

2. Барабан

3.Пианино

4. Труба

5. Гитара

6. Скрипка

7. Арфа

8. Балалайка

9.Баян

Музыкальная пауза. Музыкальная игра «Роботы и звёздочки»

3 испытание

Ребята, у меня сегодня все слова в песнях перепутались. Я начинаю петь, а слова не получаются. Это злой волшебник постарался…

Вот послушайте:

    «В воде сидела муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».

    « Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,

    «Жили у дедули две весёлых хрюни» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,

    «Самолёт летит, летит, качается» – «Голубой вагон бежит, качается».

    «В саду родилась козочка» – «В лесу родилась ёлочка»,

    «Маленькой уточке холодно зимой» - «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Музыкальная пауза Танец «У жирафа пятнышки»

4 испытание

Загадки про музыкальные инструменты.

1.Всем известна на Руси,

Хоть кого о ней спроси!

У нее лишь три струны,

Но она - любовь страны.

Выйдет Ваня за плетень

И сыграет "трень" да "брень". (Балалайка)

2.Очень древний и простой

Инструмент, внутри пустой.

Палочки упруго бьют,

Ритм ансамблю задают.

Он всегда бывает рад

За собой вести парад. (Барабан)

3.Расскажу тебе, дружок, -

В древние века

Дунул тихий ветерок

В трубку тростника.

Человек услышал вдруг

Нежный мелодичный звук,

И родился в тот момент

Музыкальный инструмент. (Дудочка)

4.Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,

Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив, его играет … (Скрипка)

Ведущий - Молодцы, ребята! А сейчас музыкальная пауза.

Раздаётся звонок телефона

- Принцесса Музыка расколдована и теперь всегда будет с нами и на занятиях, и дома, и на улице. Детский сад – это большая страна детства, здесь все друг друга знают, вместе играют, танцуют и поют.

А сейчас станцуем для Принцессы Музыки прощальный танец «Каравай»

Сюрпризный момент для детей. Раздача сладких подарков!

Интеллектуально-развлекательная программа "Угадай мелодию", посвященная Дню Матери.

Материал будет полезен для музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ.
Цель: Пробудить интерес к мероприятиям проводимым в детском саду, вызвать радостное настроение от совместного досуга.
Задачи:
1. Расширять знания о детских, народных, современных песнях и мелодиях.
2.Формировать чувство любви к матери, заботы о ней.
3. Развивать музыкальный слух, музыкальную память.
4. Выявить музыкальные предпочтения и интеллектуальные способности взрослых и детей в рамках развлекательной музыкальной игры.
Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, колонки, микрофоны,три стола для команд, стол для жюри, колокольчики для каждой команды, вырезанные из бумаги нотки, категории, английские булавки, призы
Оформление зала: шары, цветы, открытки, сделанные руками детей.
Место проведения: музыкальный зал.
Ход развлекательной программы:
В игре принимают участие 3 команды (мама и реб. старшей группы), зрители – гости (мамы и дети)
На центральной стене – таблички с названиями номинаций и ноты. На столах участников название команды, музыкальные колокольчики.
Ведущий Здравствуйте, дорогие гости и участники нашей игры! Мы сердечно поздравляем всех мам с этим добрым, нежным праздником!
Нет никого роднее мамы в мире,
Нет ничего нежнее её рук,
Нет никого добрее и красивей
Она наш самый лучший, верный друг!

Стихи детей о маме

Ведущий В нашем поселке нет театра и кино и очень немного мест, где можно было бы отдохнуть после трудового дня, поразвлечься, приобрести новых друзей. Сегодня мы предлагаем сыграть в интересную, увлекательную игру «Угадай мелодию». В нашей игре принимают участие 3 команды мам и детей старшего возраста. Давайте с ними поближе познакомимся.
Знакомство с командами (мамы называют своё имя, отчество, немного рассказывают о себе, своей семье, увлечениях)
Знакомство с Жюри (старший воспитатель, инструктор по физ. воспитанию, воспитатель группы).
Ведущий: Вот и познакомились, а сейчас я познакомлю вас с правилами игры. Игра состоит из 3 туров и суперигры. 1 тур: четыре номинации, в каждой номинации четыре ноты. Ваша задача отгадать прозвучавшую мелодию. Кто первый узнал мелодию звонит в колокольчик. Если угадали мелодию неверно – команда пропускает 2 мелодии. Жюри следит за тем, кто первый позвенел колокольчиком. За правильно угаданную мелодию команда получает ноту, которая снимается с центральной стены. За каждый правильный ответ присуждается 1 очко.В конце игры жюри подведет итоги и мы узнаем какая команда набрала больше всего очков и победила.
Ведущий: Итак, начинаем игру!
Звучат фонограммы мелодий.
«Русские нар. мелодии»
-Калинка
-Светит месяц
-Барыня
-Ах, вы сени
«Мелодии о животных»
-Танец утят
-Кузнечик
-Песенка Львенка и Черепахи
-Два веселых гуся
«Мульти-пульти»
-Песенка Крокодила Гены
-Голубой вагон
-Улыбка
-Песенка охраны
«Хиты»
-Позови меня с собой
-Маленькая страна
-Шарманка
-Виновата ли я

Игра продолжается пока все мелодии будут разгаданы. После 1 тура жюри подводит итоги, в это время дети читают стихи о маме.

Песня «Самая хорошая»

(Программа «Праздник каждый день» старшая группа, диск №2)
Ведущий предоставляет слово жюри, для объявления результатов 1 тура.
2 тур – теоретический. Команды письменно отвечают на 10 музыкальных вопросов за 2 минуты. Задание выполняется под спокойную музыку. Чья команда быстрее выполнит задание получает дополнительное очко.
Вопросы: 1) Музыкант, руководитель симфонического оркестра? (дирижер)
2) Сочинение музыки во время её исполнения? (импровизация)
3) Слово, которое объединяет польку, вальс, мазурку, полонез? (танец)
4) Человек, сочиняющий музыку? (композитор)
5) Музыкальное произведение с четким ритмом, сопровождающее энергичную ходьбу?
(марш)
6) Театрализованное представление, состоящее из танцев и пантомимы под музыку? (балет)
7) Танец, который танцуют плавно кружащиеся пары? (вальс)
8) Тонкая деревянная трость с натянутой лентой из конского волоса, служит для извлечения звука на струнных инструментах? (смычок)
9) Ансамбль из четырех исполнителей? (квартет)
10) Цветок, имеющий музыкальное название? (колокольчик)

Жюри подводит итоги 2 тура, в это время девочки исполняют

танец «Ладошка»

После танца Жюри объявляет итоги двух туров и из игры выбывает одна команда с наименьшим количеством очков.
3 тур: В котором, две команды будут торговаться за право угадать мелодию с нескольких нот (от 7 до 3), после подсказки Ведущего. Начинает торги команда, у которой наибольшее количество очков.
1 подсказка: Песня о том, как хорошо путешествовать в веселой компании («Веселые путешественники»)
2 подсказка: Исполнитель песни жалуется на то, как нелегко справлять день рождения в одиночку («Песенка Чебурашки»)
3 подсказка: Песня о водном транспорте, плывущем не по воде («Белые кораблики»)
4 подсказка: Песня о пропаже маленького друга («Пропала собака»)
5 подсказка: Место в средней полосе России, где водится крупная рыба (« В Подмосковье ловятся лещи»)
Жюри объявляет победителя игры.
Ведущий: Впереди – Суперигра, в которой команда за 60 секунд должна отгадать 7 мелодий.
1 мелодия: «Чунга-чанга»
2 мелодия: «Крылатые качели»
3 мелодия: «Маленькая елочка»
4 мелодия: «День Победы»
5 мелодия: «Золотая свадьба»
6 мелодия: «Танец маленьких утят»
7 мелодия: «Мы желаем счастья вам»

Разработка мероприятия» «Угадай мелодию»

учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Сценарий мероприятия

«Угадай мелодию»

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию» . Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь» . Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

    «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

    «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

    «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

    «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

    «Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

    «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

    «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

    «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

    «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

    «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

    «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

    «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

    «Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям». (Мама медвежонка Умки из м/ф «Умка»).

    «Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).

3 Конкурс «Угадай кто он!»

ВЕДУЩИЙ: Сейчас вы услышите описание мультипликацион­ного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правиль­но угаданного героя команде полагается звездочка.

    Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть боль­шой зеленый друг. (Чебурашка).

    Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого мед­
    ведя. (Пятачок).

    Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет
    своего врага «с носом». (Заяц изм/ф «Ну, заяц, погоди!»).

    Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти
    друга. (Медвежонок Умка).

    Мера измерения удавов. (Попугай из м/ф «38 попугаев»).

    Очень честный мореплаватель. (Капитан Врунгель).
    7. Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем.
    (Старуха Шапокляк).
    4 конкурс.

Ведущий: По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

    Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)

    Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

    Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

    Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси («Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

    Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

5 конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 3 минут должны составить полные названия музыкальных групп.

Мошенники

Дискотека

6 Конкурс: « Собери имя исполнителя».

Ведущий: участникам предлагается подобрать к фамилиям известных российских исполнителей их имена. Время на выполнение задания – 3 минуты.

Кристина

Газманов

Савичева

Сердючка

Орбакайте

7 конкурс: «Музыкальная заставка»

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны (на доске написаны телепередачи, звучат музыкальные заставки).

    Прогноз погоды

    Поле чудес

    Танцы со звездами

    Спокойной ночи, малыши

    Смехопанорама

    Пока все дома

    Кто хочет стать миллионером

Ведущий: Жюри подводят итоги, награждают команды.

УГАДАЙ МЕЛОДИЮ Музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы. (продолжительность 30 минут) Подготовила: музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Иркутска детского сада №108 Кондрашова Наталья Николаевна. Образовательная область (согласно ФГОС): художественно-эстетическое развитие. Цель: воспитание и развитие музыкальной культуры детей Задачи: активизировать интерес детей к музыкальному искусству, формировать потребность в восприятии музыки. Развивающие задачи:  развитие умения слушать музыку  развитие коллективного общения  развитие внимания, мышления и музыкального слуха.  развитие коммуникативных способностей в процессе подготовки к мероприятию.  развитие навыка грамотного ответа Воспитательные задачи:  воспитывать у дошкольников устойчивый интерес и любовь к классической, народной, детской музыке.  сформировать дружеские отношения.  воспитывать выдержку, учить соблюдать правила игры.  способствовать музыкальному воспитанию в семье, привлекать родителей к формированию основ музыкальной культуры у детей. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально-художественная, двигательная. Интеграция образовательных областей. Социально-коммуникативное развитие: дети узнают знакомые песни, музыкальные инструменты. Познавательное развитие: познакомить с новым способом действия, показ портретов композиторов. Речевое развитие: расширение активного словаря (балалайка, аккордеон) Физическое развитие: развитие двигательной активности в танце. Подготовка: Знакомство с песенным творчеством композиторов, с музыкальными инструментами. Прослушивание музыки из мультфильмов, кинофильмов. Просмотр детских сказок и мультфильмов. Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, вырезанные из бумаги нотки, карточки с названиями категории. Игра проходит по подобию телевизионной игры «Угадай мелодию». Мелодии воспроизводятся с помощью ноутбука и музыкального центра. Музыкальный руководитель по своему усмотрению может компоновать любые категории из выбранных им песен. Ведущая: Здравствуйте, дети. Сегодня будет необычное занятие. Мы с вами примем участие в музыкально-развлекательной программе «Угадай мелодию» Эту программу часто показывают по телевизору, но только там играют взрослые. В нашей программе мы будем угадывать разные песни. Для игры нам нужно выбрать трех участников. Для этого мы проведем с вами викторину – кто наберет большее количество жетонов, тот и получит право играть. Отборочный тур 1. Семь сестренок очень дружных, каждой песне очень нужных. Музыку не сочинишь, если их не пригласишь. (Ноты) 2. Он пишет музыку для нас, мелодии играет, Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет? (Композитор) 3. Если текст соединить с мелодией и потом исполнить это вместе, То, что вы услышите, конечно же, называется легко и просто (песня) 4. За руки беремся дружно, кругом встанем - это нужно. Танцевать пошли, и вот - закружился (хоровод) 5. Коллектив музыкантов, что вместе играют, и музыку вместе они исполняют. Бывает он струнный и духовой, Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр) 6. Назовите героя музыканта из сказки А. Толстого «Золотой ключик» (сверчок) 7. Назовите героев животных из мультфильма «Бременские музыканты» (собака, кот, петух, осёл) Ведущая: Итак, участников игры, прошу выйти к нам. I ТУР Первый участник выбирает категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки, дано количество баллов, если мелодия угадана, то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогают зрители, Песни из мультфильмов. 1 нотка – «Колыбельная медведицы» 2 нотка- «Песня водяного» 3 нотка – «Песня атаманши» 4 нотка – «Песня бременских музыкантов» Песни о растениях 1. – «Ягодка – малинка» 2. – «Маленькой елочке холодно зимой 3. - «Во поле береза стояла» 4. – «Калинка» Ведущая: А теперь игра со зрителями. За правильный ответ – жетон. Зрители, которые получали жетоны, могут отдать их любому участнику Музыкально-дидактическая игра «Узнай композитора» (несколько портретов композиторов, по звучащим отрывкам мелодии, дети узнают композитора, выбирают нужный портрет) II ТУР Ведущая: Продолжаем нашу игру. Снова участники выбирают категории. Песни В. Шаинского. 1 нотка – «Облака» 2 нотка – «Песня Чебурашки» 3 нотка – «Песенка Мамонтенка» 4 нотка – «Антошка» Песенки о животных 1 нотка – «Котенок и щенок» 2 нотка - «Песня Леопольда» 3 нотка – «Песня о Кузнечике» 4 нотка – «Песенка Львенка и Черепахи». Ведущая: Продолжим игру со зрителями. Мы задание выполняем, инструменты отгадаем! Загадки про музыкальные инструменты. 1. У какого инструмента есть и струны, и педаль? Что же это? Несомненно, это звонкий наш (Рояль.) 2. Громче флейты, громче скрипок, Громче труб наш великан, он ритмичен, он отличен – Наш веселый (Барабан.) 3. Приложил к губам я трубку, полилась по лесу трель, Инструмент тот очень хрупкий, называется (Свирель) 4. Всем известна на Руси, хоть кого о ней спроси! У нее лишь три струны, но она – любовь страны! (Балалайка) 5. Он по виду брат баяна, где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, всем знаком (Аккордеон.) Ведущая: Сегодня у нас в гостях ученик музыкальной школы. Послушайте, как он играет на аккордеоне. Музыкальный номер на аккордеоне. Ведущая: Продолжаем нашу игру. В третий тур выходят 2 игрока, набравших наибольшее количество баллов в первых двух турах. Участники по началу песни должны вспомнить и допеть её. III ТУР 1 – Буквы разные писать 2 – Пусть бегут неуклюже 3 – Антошка, Антошка 4 – От улыбки станет 5 – По синему морю 6. – Если с другом вышел в путь 7. – Кто ходит в гости по утрам Музыкальная разминка танец «Буги-вуги» СУПЕР ИГРА Ведущая: Из участников остается тот, кто набрал больше баллов. Надо угадать 4 мелодии. 1. Чунга – чанга 2. Кабы не было зимы 3. Спят усталые игрушки 4. Песня бабки -Ежки Ведущая: А теперь, послушаем наше уважаемое жюри. Жюри объявляет победителя игры. Ведущая: Песня друг наш и товарищ, с нею в жизни веселей. С ней забота – не забота, столько щедрой мощи в ней. С песней спорится работа, отдых ярче и светлей. Давайте споем вместе «Песню о дружбе» (А Герчик)

Вот и у вас юбилей, день рождения или просто к вам пришли гости. Это так здорово – можно сидеть, болтать, снова сидеть и снова болтать. Но в конце концов это надоест, и гости захотят уйти. Как же быть? Может стоит поиграть, например, в музыкальный конкурс угадай мелодию. Готовый сценарий к этому конкурсу и не нужен. Ведь игра проходит по правилам, а всё остальное экспромт. Тут главное получше мелодии, побольше драйва и тогда ваши гости придут к вам снова и снова.

Сразу скажем, что играть в этот конкурс можно по-разному. Есть много вариантов, и мы постараемся объяснить подробно каждый вариант в отдельности и приведём примеры для конкурса. Вам останется только выбрать тот, который понравился больше или взять все.

Вариант 1 – традиционный.
Первый вариант традиционный. В него можно играть всем гостям, а можно разделить гостей на команды. Суть проста: включается мелодия песни, но без слов. И гости должны догадаться, что это за песня. Кто знает ответ, тот подаёт сигнал (звенит в колокольчик, свистит в свисток, лопает шарик и так далее). После сигнала музыка останавливается и звучит ответ. Если ответ верен, то эта команда поёт данную песню. Если ответ не верен, то вторая команда может ответить и заработать себе один балл.

Вариант 2 – угадай мелодию по клипу.
Из названия конкурса понятно, что тут гости должны угадать песню только по клипу. То есть, на экране идёт показ клипа, но нет музыки и нет надписи. Кто исполняет. Гости должны понять, что за исполнитель и что за песня.
Этот конкурс проходит на отлично. Во-первых, все любят смотреть телевизор и обязательно станут пялиться на экран, а значит и играть в конкурс. Во-вторых, у каждого есть азарт, и каждый будет стараться первым ответить на вопрос и победить. А в-третьих, это просто интересный конкурс.

Вариант 3 – мелодии из телевизора.
Сейчас каждая реклама, каждый фильм и мультфильм сопровождаются песнями. Они так часто звучат, что порой становятся популярнее музыкальных хитов известных исполнителей. И это можно использовать в своих конкурсах!
Как играть? Очень просто – включается мелодия или песня из какой-либо рекламы, и гости должны отгадать. Из какой рекламы мелодия. То же самое и с фильмами и мультфильмами – нужно по музыки угадать название фильма или мультфильма.

Вариант 4 – угадай мелодию по тексту.
Тут не будет никаких мелодий, пока не будет. Сперва вы задаёте гостям вопрос про песню, а они уже пытаются её отгадать. Если отгадали, то включается песня. Если нет, то другие предлагают свои варианты.
Вопросы можно придумать про любые песни. Вот, например:

Вариант 5 – угадай песню и спиртное.
В мире, да и в нашей стране, много песен, в которых упоминается то или иное спиртное. Предлагаем угадывать не саму песню, а спиртное, про которое упоминается в этой мелодии. Вы увидите, как гости будут быстро всё отгадывать. А чтобы подогреть азарт ещё больше, скажите: кто точно угадает, какое спиртное в песни, тот получит бутылку этого напитка! Тогда гости «раздерутся» по-хорошему за призы.

Вот и всё. Играйте, веселитесь и ваши гости будут самые счастливые в мире!

Уважаемый посетитель!Рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте , чтобы иметь возможность скачивать бесплатно скрытый материал. Регистрация простая и не займёт у вас больше минуты. После регистрации на сайте вам откроются совершенно все разделы, и вы сможете скачивать материал, который не доступен незарегистрированным пользователям!